Поддержать команду Зеркала
Беларусы на войне
  1. Душил, насиловал и убивал, срезая с жертв нижнее белье. Рассказываем о маньяке из Гродно, которого упустили в Беларуси
  2. Не только война в Украине. В России заявили о двух «параллельных» переговорах с США — что обсуждают на вторых
  3. «Нам без разницы, чьи это аппараты». Беларусский полковник объяснил, почему военные молчат о сбитых над Гомельщиной беспилотниках
  4. «Редкоземельные металлы, нефть и все, что сможем получить»: Трамп заявил, что еще хочет взамен «вложенных в Украину денег»
  5. СМИ: США потребовали от Украины отозвать резолюцию в ООН с осуждением российского вторжения
  6. В Германии завершились выборы. По данным экзитполов, ультраправые заняли второе место
  7. Зеленский заявил о готовности уйти с поста президента
  8. Власти ударят по частникам, введут новшества по мобильной связи и онлайн-торговле и требуют отчитаться по налогам. Изменения марта


/

Всемирная организация здравоохранения обнародовала результаты исследования о влиянии азартных игр на общество и количестве лудоманов в мире.

Фотография используется в качестве иллюстрации. Фото: pixabay.com
Фотография используется в качестве иллюстрации. Фото: pixabay.com

По данным ВОЗ, зависимость от лудомании в той или иной форме есть у 1,2% взрослого населения планеты. Также отмечается, что около 11,9% мужчин и 5,5% женщин по всему миру «испытывают определенный уровень вреда от азартных игр».

Приводятся и другие любопытные факты. В частности, в Швеции лудоманы в 15 раз чаще совершают суициды, чем население в целом. А в австралийском штате Виктория с азартными играми были связаны как минимум 4,2% самоубийств.

Кроме самоубийств и психических заболеваний, подчеркивает ВОЗ, азартные игры могут приводить к нищете, насилию в семье, кражам, мошенничеству и разрушению гражданских институтов через коррупцию и корпоративную политическую деятельность. Это и распространенный способ отмывания денег.

Аналитики отрасли оценивают, что к 2028 году глобальный доход от гемблинга (игр, в которых выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от навыка играющих, а от случая. — Прим. ред.) достигнет 700 миллиардов долларов. Причем большей части этого роста поспособствует «использование смартфонов в странах с низким и средним уровнем дохода».